Как определить готовность ребенка к детскому саду. Большинство детских психологов сходятся во мнении, что детский сад ребенку так же необходим, как школа. Но вот на вопрос, когда же пора отдавать ребенка в садик, однозначного ответа не существует. Одни дети в два года легко вливаются в садовский коллектив, не плачут при расставании с мамой и скучают по детскому садику в праздники и выходные. Другие, наоборот, каждое утро заливаются слезами, и их приходится в буквальном смысле слова отрывать от мамы. Все зависит от характера и темперамента ребенка. Определить, в каком возрасте ребенку пора идти в детский сад, можно только внимательно понаблюдав за ним. Детские психологи выделяют два типа готовности к детскому саду: готовность по темпераменту и готовность по характеру. И совместив эти две готовности, родители могут определить приблизительный возраст, в котором их ребенок "дозреет" до детского сада и наиболее безболезненно переживет адаптацию. kak_opredelit_gotovnost_rebenka_k_detskomu_sadu.doc |
Добро пожаловать на наш сайт!
ИГРАТЕ С ДЕТЬМИ!!! Часто светлые воспоминания о детстве связаны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем - то неповторимым, радостным. Но игра - это не только развлечение и время провождение, вызывающее массу положительных эмоций, часто само по себе очень ценно для развития здорового и жизнерадостного ребенка. Игра – это умение весело и непринужденно учиться. Учиться видеть и понимать мир вокруг, учиться общаться со взрослыми и детьми учиться говорить и что – то делать, учиться мыслить и творить. Активно действовать, играть ребенок может только в состоянии комфорта. Игра приходит в мир ребенка от вас любящих родителей. Чтобы обогатить игру ребенка необходимо постоянно расширять его кругозор, учить наблюдать за окружающим, привлекать его к посильному участию во всех домашних делах, читать и рассказывать ему сказки, рассказы стихи рассматривать с ним вместе картины, слушать музыку. Потешки для самых маленьких. Sbornik_poteshek.doc (Сборник потешек) Появление нового человечка в семье меняет жизнь раз и навсегда и общение с младенцем доставляет родителям огромную радость. Возникает вопрос: как же общаться с ребёнком, ведь он пока не понимает нас? Учёные сейчас обладают достаточными доказательствами того, что чем больше ребёнок успеет в самом раннем возрасте, тем лучше разовьётся его мозг, и тем легче ему будет учиться в дальнейшем. Поэтому родителям следует серьёзно отнестись к предложениям педагогов и психологов позаниматься с ребёнком. А чем конкретно заниматься, зависит от предпочтений родителей. |
|